Ассасин – Проникающий укол - Атака клинком, после которой противник получает сильное кровотечение.
Дриада – Дубль - Заклинание создает дубль союзника, который помогает ему в сражениях. Умерев, союзник имеет шанс возродиться на месте своего дубля.
Маг – Землетрясение - Маг призывает в указанную область землетрясение, которое замедляет всех находящихся в ней противников и имеет шанс их оглушить. Наносит дополнительные повреждения строениям.
Чародейка – Каменное изваяние - Заклинание превращает противника в каменную статую, замедляя все его атаки.
Варвар – Концентрация силы - Режим, при котором Варвар концентрируется на своей цели, после чего его удары топором наносят значительный урон.
Ведьма – Крик баньши - Способность можно применить, как только на одного из противников, находящихся на определенном расстоянии от Ведьмы, перестает действовать болезнь или проклятие. Крик баньши наносит значительные повреждения всем врагам около Ведьмы.
Страж – Раскаты грома - Данное заклинание в течение определенного времени имеет шанс оглушить любого соперника, находящегося на небольшом расстоянии от цели. С определенным шансом становится возможным, если цель пережила урон молнией.
Амазонка – Охотничья приманка - Амазонка устанавливает приманку, которая отвлекает на себя всех оказавшихся рядом враждебных зверей.
Квест берется в Альмерике на улице у Дороти Спеллвуд.
Этап 1: (2 минуты)
Медвежий мох 0/1
Этап 2: (2 минуты)
Ликантропическая вода 0/1
Этап 3:
Вино 0/1 (Можно купить на бирже или выбить)
Этап 4:
Проклятый налетчик 0/10
Вампир-захватчик 0/10
Этап 5:
Изумрудный сок 0/1
Этап 5: (9 минут)
Проклятый лазутчик 0/10
Вампир-разведчик 0/10