Три региона прекрасной Ивернии привлекают особое внимание игроков  - помимо обычных локаций с мобами там находятся так называемые «шахты» (неплохое место для кача и фана) и замки. Про шахты было рассказано в одном из предыдущих гайдов, а теперь - долгожданный гайд по замкам =)))

А что за забором?

Рис. 1 Вид замка снаружи1

 Примечание: 1 - главная башня; 2 - магазин; 3 - мастерская; 4 - домик с НПС.

Строения на территории разных замков отличаются друг от друга внешне, но абсолютно одинаковы по функционалу. Самое большое строение – это главная башня замка, где находятся хранилище и кнопки управления замком и ресурсными точками этого замка (об управлении ими расскажу ниже). Также на территории замка есть небольшой магазинчик и мастерская, в отдельном здании нас поджидает НПС, который приготовил для нас «вкусные» по количеству получаемого опыта квесты. Обычным цветом написаны названия обыкновенных заданий – пойти в какую-нибудь локацию, убить там сколько-нибудь определенных мобов, принести НПС определенное количество «запчастей» от мобов.

2

 Рис. 2 НПС с квестами

Синим цветом выделены названия «ресурсных» квестов. Отличие от аналогичных квестов у НПС в Конхобаре в том, что нужно сдавать на каждый квест 4 ресурса одного уровня, ну, и количество опыта, получаемого взамен, намного внушительнее. Больше ничего интересного внутри замка нет – никаких бутиков, ни бальных зал, ни спален, ни удобств… все строго, очень даже по-спартански.

Хочу в замок или Хочу замок!

К сожалению, для многих экскурсия по замкам может быть завершена только рассматриванием картинок в данном гайде и осмотром замков с внешней стороны, так как войти на территорию замка могут только члены клана, владеющего этим замком=(((  То есть, чтобы попасть вовнутрь, есть 2 способа: вступить в клан, уже владеющий замком, или вместе со своим кланом захватить замок. С первым способом все предельно просто – покупаем в Нотариальной конторе «Доверие» клановый медальон, убеждаем руководство клана, что наш персонаж им очень нужен, и ждем заветной таблички «Вас приглашают в клан…» ;-) Второй способ не такой миролюбивый…

Каждую среду и субботу в определенное время игровое поле сотрясают зловещие красные надписи «Клан А готов напасть на замок Б, принадлежащий клану В». Начинается время замкового передела. Новички вздрагивают и пугаются, кто-то начинает возмущаться, что из-за этого у них зависает игра, кто-то делает ставки и пытается предсказать победителей. А кланы, названные в этих надписях, расчехляют луки, топоры, кинжалы и цветки, проверяют расходники, банки на восстановление ХП и эликсиры со скилами. Сейчас каждый замок принадлежит определенному клану, поэтому на поле боя нападающую сторону встречает пати защитников из нынешних владельцев замка, а так же агрессивно настроенные к вам мобы – охрана замка. Однако, я слишком спешу в своем рассказе… начнем «ab ovo», точнее от ворот…

3

 Рис. 3 Меню ворот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При клике на ворота замка появляется окошко с тремя кнопками – «Поле боя», «Торги» и кнопка названием ворот. Последняя из названных – это вход в сам замок, через первую заходим на поле боевых действий, а с кнопки «Торг» начинается осада замка.

4

 Рис. 4 Меню ставки нападения на замок

 

 

 

 

 

 

 

 

При нажатии на нее открывается интерфейс ставки на нападение: таймер показывает количество времени, оставшееся до следующего нападения, окошко для ввода ставки на нападение. Минимальная ставка на нападение – 10000 очков статуса. Осады происходят 2 раза в неделю – в среду в 15:00 и в субботу в 20:00 (время московское).  Можно сказать, что за минуту до окончания торгов на кнопке «Торг» разгораются предварительные бои – кланы стараются перебить ставки друг друга как можно ближе к времени «Ч». Если на момент окончания торгов лидировала ставка нынешних владельцев замка, то осады замка не будет, если же наоборот – то у кланов есть 15 минут для последних приготовлений.

5Рис. 5 Тронный зал на поле боя

Ровно в 15 минут пати атакующих и обороняющихся (максимум по 5 персонажей с каждой стороны) могут зайти на поле боя, которое представляет собой локацию из трех частей – внешняя, средняя и тронный зал. В начале внешней локации и в конце тронного зала есть камни телепортов, через которые кланы туда и попадают. Локации отделены друг от друга дверями, которые атакующей стороне при первоначальном проходе придется «ломать». Также возможным препятствием могут стать мобы – охрана замка, хотя тут все зависит от их лвл (подсказка: лвл ожидающих вас мобов можно узнать заранее, заглянув в день осады в любую шахту, находящуюся возле этого замка ;-) ). Атакующая сторона стремится как можно быстрее добраться до конца тронного зала, где на полу виден уже знакомый нам по шахтам круг. Как только хоть один из атакующих встанет на круг, начнет заполняться полоска-бар над головами. Задача атакующих – продержаться на этом месте так, чтобы бар заполнился быстрее, чем закончится время, отведенное на осаду, соответственно задача обороняющихся – не допустить этого. Над головами игроков есть таймер, показывающий время до окончания осады данного замка. При появлении значения 00:00, а также при досрочном завершении осады (бар заполнился раньше времени отведенного на осаду) система подводит итог осады: победившая пати остается в тронном зале, проигравшую выкидывает с поля боя, а на игровом поле появляется соответствующая информационная надпись – или красного цвета «Замок Б, принадлежавший клану А, захвачен кланом В», или зеленая «Попытка захвата замка Б кланом В не удалась, замок принадлежит клану А». Все затихает до следующей осады, а на воротах всех замков включается новый таймер обратного отсчета. Победившие празднуют победу, проигравшие пытаются понять причины поражения, у клана, захватившего замок, остается еще небольшая работа по закреплению владения замков – нужно захватить шахты на призамковой территории (пробежать по локации шахты до заветного круга и отстоять в нем время до заполнения бара). Только захваченные шахты отдают свои ресурсы в хранилище замка, незахваченные шахты становятся нейтральными и прибыли не дают.

Почти аналогично происходит захват нейтральных замков, то есть замков только что введенных в игру. На торгах до начала осады определяется клан, который будет осаждать данный замок (чья ставка победит на момент окончания торгов). Затем пати клана нужно также добраться до тронного зала и дождаться заполнения бара, препятствовать этому будут только мобы, уровень которых определят заранее разработчики. Далее не забываем захватывать ресурсные точки… и наслаждаемся новым владением =)))) 

Управлять замком – это… просто!

Как Вы уже могли заметить, каждая шахта закреплена за определенным замком. Правильное название шахт – ресурсные точки – наиболее точно отражает их смысл для владельцев замков. Все производимые в шахтах ресурсы и золото с приисков каждый час аккумулируются в хранилище замка, разумеется, если шахты не были разграблены. Взять ресурсы и золото из хранилища может любой член клана, кому даны соответствующие права. Грабежи шахт довольно чувствительно бьют по карману клана, владеющего замком, так как за 3 часа простоя разграбленной шахты ресурсы поступят в хранилище только один раз. Таким образом, если разграбление шахты будет производиться четко по откату (каждые 3 часа), то убытки клана с этой шахты составят 66,7% (2/3) от ее суточной производительности. Производительность каждой шахты зависит от ее уровня, чем выше уровень шахты, тем разнообразнее «ассортимент» ресурсов с нее. В свою очередь прокачка уровней всех ресурсных точек одного замка определяется уровнем развития самого замка. Также уровнем развития замка определяется и максимальный лвл мобов-охранников шахт и замка. Всего замки имеют 5 уровней развития, на последнем из них клану становится доступным развитие ресурсных точек до 4 уровня и 40 лвл мобов на охране, если конечно позволят финансы. За все в этой жизни надо платить, поэтому, если вы решили апать свой замок и шахты, поднимать лвл мобов-охранников, увеличивать производительность отдельных видов ресурсов, то будьте готовы нести расходы – как золотом, так и определенными видами ресурсов, кроме этого каждый день необходимо «кормить» мобов – на полночь по Москве в хранилище каждого замка должно быть необходимое количество денег, говядины, бересты, зачарованной стали и мрамора (чем выше лвл мобов и чем больше ресурсных точек у вашего замка, тем большее количество ресурсов и денег нужно будет на «питание» ваших охранников). Приводить здесь конкретные данные не буду, так как вся нужная информация есть в меню управлением замка. Охрана шахт и замков оплачивается на сутки вперед, если в хранилище будет недостача хотя бы по одной позиции, то после полуночи охрана автоматически становится 1 лвл.

6Рис. 6 Хранилище замка

Размер хранилища замка не зависит от уровня клана, владеющего замком, его расширение производится через покупку дополнительных ячеек и установку в них ларцов. Расширять хранилище, апать замок, шахты, охрану и производительность отдельных ресурсов могут только те члены клана, кому лидером даны полномочия на управление замком, ну, и конечно, сам лидер. Будьте осторожны, выдавая сокланам различные полномочия.

Рассмотрим немного подробнее управление замком, для этого отправимся в главную башню. На первой вкладке нам представлена информация о текущем состоянии замка: его текущем уровне, доступном и текущем уровне мобов охраны и стоимости апа замка на следующий уровень. Кнопка "Повысить уровень замка" становится активной только при наличии необходимого количества золота и ресурсов в хранилище замка и доступна только игроку с соответствующими полномочиями.

7Рис. 7 Меню управления замком

Средняя вкладка - это управление ресурными точками. Здесь перечислены все ресурсные точки данного замка и указаны их уровни развития. Максимальный уровень развития ресурсных точек - это 4. Обратите внимание, что при смене владельца замка автоматически происходит снижение уровня самого замка и уровня одной из ресурсных точек на 1.

8Рис. 8 Меню управления ресурсными точками

Кнопка "Информация" возле названия каждой ресурсной точки позволяет нам повышать уровень этой шахты, а так же показывает сколько и каких ресурсов производится на данной шахте за сутки и  стоимость повышения уровня шахты. Если данная ресурсная точка не прокачана по максимуму, то производимые ресурсы будут написаны светлым шрифтом, а ресурсы, которые вам пока недоступны - темным.

9Рис. 9 Меню управления ресурсными точками

Нажатие на кнопку "Производство" открывает меню управления производством ресурсов. Числа после названия каждого ресурса показывают его количество, произведенное за последний час, а в скобочках мы видим уровень прокачки данного ресурса.

10

Рис. 10 Меню управления производством ресурсов

И на последней закладке мы можем управлять стражей (охраной шахт и замка). Меню интуитивно понятное, сама стража управляется по аналогии с остальными замковыми функциями.

11Рис. 11 Меню управления стражей

 

На этом очередной урок в Школе Алезаны закончен =)

P.S.: Если у Вас возникнут какие-то дополнительные вопросы по замкам - буду рада дополнить свой гайд.

P.P.S.: thanks клану "Тайра" и игроку Продавец Душ за помощь при написании данного гайда.

 
РЕГИСТРАЦИЯ
Для тех кто в танке\слеп\не умеет читать итд КОД подтверждения надо присылать В ПРИВАТ В ИГРЕ а не в сообщении дилеру не в аське не в скайпе не на мыло - такие коды игнорируются!!!! Так же хочу заметить что акции ДЛЯ КЛИЕНТОВ МОИХ (т.е. регитсрироваться стоит если вы собираетесь ПОКУПАТЬ золото) просто так регистрироваться бессмыслено.
 
 
 
 
 
 
 

Рейтинг@Mail.ru